Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 2011
Марка: Mitsubishi
Модель: Pajero
Год: 2011
Двигатель: 2.5 175 л.с.
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая (производство Mitsubishi)
Пробег : 100000+
Жидкость: синтетика motul.
  • Снимаем грязный поддон. В данной АКПП нет прокладки поддона, поддон крепится к коробке на герметик.
  • Грязный фильтр.
  • Заборник фильтра полностью забит грязью и стружкой.
  • На дне поддона значительные отложения.
  • Стружка на магнитах.
  • Снимаем магниты для чистки.
  • Чистим магниты.
  • Чистые магниты.
  • Чистый поддон.
  • Новый фильтр.
  • Готовим новый фильтр к установке.
  • Заборник чистого фильтра.
  • Начинаем аппаратную замену. В верхнем окошке цвет сливаемого масла. Видно, что оно очень сильно загрязнено.
  • Такое масло сливается из коробки.
  • В процессе замены грязное масло замещается чистым.
  • Сливаемое масло светлеет.
  • В конце процесса замены цвет сливаемого масла почти неотличим от цвета заливаемого.
  • Сливаемое масло в конце процесса замены.
  • Сравниваем, то, что было в коробке, и свежее масло.
  • В процессе полной аппаратной замены используем синтетику motul.
Фотоотчеты замены масла