Замена масла в АКПП BMW X5
Марка: BMW
Модель: X5 E70
Год: 2011
Двигатель: 3л 306 л.с.
Трансмиссия: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег: 100000 км.
Жидкость: синтетика Motul.
  • Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный придется заменить поддон целиком.
  • Грязь в поддоне.
  • Отложения в поддоне и на магнитах.
  • Отложения в поддоне и на магнитах.
  • Видно, что поддон произведен в 2011 году вместе с автомобилем, скорее всего, он не менялся, как и масло в АКПП.
  • Готовим к установке новый поддон, болты.
  • Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
  • Сливаемое масло очень грязное.
  • В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”.
  • В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) близок к цвету чистого масла (снизу).
  • Сравниваем грязное и чистое масло.
  • В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul.
Фотоотчеты замены масла