Замена масла в АКПП BMW X5 E70 2010
Марка: BMW
Модель: X5 E70
Год: 2010
Двигатель: 3л дизель, 235 л.с.
Трансмиссия: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 236600 км.
Жидкость: синтетика Motul.
  • Снимаем грязный поддон. Фильтр на данных коробках несъемный придется заменить поддон целиком.
  • Отложения в поддоне и на магнитах
  • Отложения в поддоне и на магнитах
  • Снимаем втулку электроразъема мехатроника. На данных коробках эта втулка является причиной утечек масла. Ее необходимо заменить.
  • Новая втулка электроразъема
  • Готовим к установке новый поддон.
  • Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого.
  • Сливаем грязное масло
  • В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”.
  • В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке.
  • Сравниваем грязное и чистое масло.
  • В процессе полной аппаратной замены масла в АКПП используем синтетику Motul.
Фотоотчеты замены масла